Okita Sougo | Shine, Hijikata! | А я нашла вход в Королевство Идиотизма! | Не плыви по течению, не плыви против течения, плыви туда, куда тебе надо (с)
Банально не смогла пройти мимо. С Хот-феста.
Я давно так не смеялась над фиками

Пишет Гость:
02.09.2009 в 20:07


407 слов.

- Вообще-то, - укоризненно сказал Гинтоки, - я имею право на личную жизнь. И саму личную жизнь.
- Ух ты, - искренне восхитился лежащий на полу Сакамото. - Я рад. Привет, Кинтоки!
Хиджиката подавился сигаретой и не смог ничего сказать. Сакамото обвел всю комнату жизнерадостным взором, задержав его на заметителе командира Шинсенгуми, и помахал с пола рукой:
- Я Сакамото Татсума. У меня корабль потерпел крушение.
- Какого хрена он потерпел крушение именно здесь?! - завопил Гинтоки и двинул Сакамото по морде пяткой. Татсума не обиделся, но подумал, что все-таки потерпеть крушение именно в тот момент, когда друг активно имел личную жизнь, оказалось не так уж и плохо. В противном случае его бы стукнули пяткой, обутой в тяжелый черный сапог.
- Я ухожу, - тем временем сообщил Хиджиката и начал одеваться. Гинтоки со злобы стукнул кулаком по кровати. Нет, ну вот как все хорошо складывалось - детей из дома к Отае отправил, Отосе с Катериной на горячие источники свалили, Садахару одолжил на недельку принц Хата, Зура готовит покушение на Такасуги, Такасуги на Зуру... Ничто не должно было помешать спокойным выходным, посвященным личной жизни. Так ведь принесла нелегкая старого дружка.
- Эй, Кинтоки, да не расстраивайся, - махнул рукой Сакамото, когда Хиджиката громко хлопнул дверью. - Вы все равно какие-то неправильные пидарасы.
- Че за бред? - хмуро поинтересовался Гин-сан, прикидывая, далеко ли его деревянный меч. Сакамото же спокойно и беззаботно продолжал:
- Понимаешь, Кинтоки, пидарасы должны быть гламурными... Ну хоть Зуру вспомни. Волосы длинные, кимоно голубое - блеск, а не пидарас! Гламурен так, что дальше некуда. А вы что?
- Что мы?
- А вы какие-то брутальные, Кинтоки... Пошли выпьем за мой погибший корабль. Тем более, Муцу-чан наверняка меня где-нибудь в кабаке ищет.
Меч валялся далеко, и у Гинтоки тоже было горе, которое следовало запить. В конце концов, он только что лишился личной жизни.

- Не буду я платить, - равнодушно повторил Окита, когда Харусаме опять потребовали с него денег за подбитый корабль Кайентай. Пираты разозлились и вытащили оружие. Окита тяжело вздохнул и достал базуку.
- Вы должны были убить Хиджикату, идиоты, - попытался он объяснить ситуацию. - А не просто лишить его трахомарафона на эти выходные.
- Мы сделали его несчастным, - пророкотал один из пиратов. - Разве это не достойно оговоренной суммы?
- А мне какая разница, несчастный он или счастливый, - пожал плечами Окита. - Он теперь из-за вас на работе околачивается. А так бы на его рожу Ёрозуя пялился. Вредители вы какие-то, ребят.
(с)  Мартышка Вундеркинд
URL комментария