Okita Sougo | Shine, Hijikata! | А я нашла вход в Королевство Идиотизма! | Не плыви по течению, не плыви против течения, плыви туда, куда тебе надо (с)
Соционический маразм
ЕсенинИЭИ большой мечтатель и лирическая натура, склонен откладывать многое на потом. Будущее Лирику хочется видеть в светлых тонах, утешает людей положительными прогнозами, не зацикливается на ошибках прошлого. Есенин старается никуда не спешить, свободно распоряжается своим временем и может оказывать влияние на чужое. Лирик хорошо чувствует глобальные тенденции и изменения в обществе.
ИЭИ хорошо контролирует свои эмоции и умеет управлять настроением окружающих. Есенин любит юмор, любит вызывать положительные эмоции окружающих. При этом Лирику не свойственно проявление бурных эмоций, он чаще выступает «дирижером» эмоционального состояния других людей.
ИЭИ старается уделять внимания здоровью, еде, удобности одежды, но глубокого интереса к этим вещам у него не проявляется, и он склонен отвлекаться на другие дела и занятия. Лирик не любит неудобств, старается их всячески избегать, хотя делать ему это довольно тяжело.
С повседневной практичностью у ИЭИ огромные проблемы, ему очень тяжело даётся устройство быта, управление своими финансами. Неудачи в этих делах глубоко задевают Есенина, а любые замечания по поводу его непрактичности могут надолго выбить из колеи.
ИЭИ плохо видит расстановку сил, ему тяжело отстаивать свои интересы в волевом противостоянии, тяжело себя организовывать, настроить на достижение какой-либо цели. Есенин уважает людей сильных, уверенных в себе, знающих чего они хотят.
Лирик плохо ориентируется в хаосе, когда нет четкого понимания ситуации, в таких случаях его настроение падает, наступает растерянность. ИЭИ нуждается в четкой систематизации мира вокруг себя, в четком понимании цели своих действий, только тогда он может действовать с энтузиазмом. В то же время действовать по слишком строгим правилам для Есенина довольно тяжело.
ИЭИ не любит пустых(с его точки зрения) рассуждений о возможных исходах разных ситуаций, в них он рассматривает только один вариант, который, по мнению Лирика, будет иметь место. Есенин старается не жалеть об упущенных возможностях и не позволяет это делать другим.
ИЭИ очень хорошо умеет налаживать нужные для себя отношения. Есенин избегает конфликтов, может сглаживать неудобные этические ситуации. Лирик производит впечатление обаятельного и приятного в общении человека.
+
Дон КихотИЛЭ прекрасно видит перспективы разных дел и начинаний, легко приобретает новые знания и изучает новые области. Искатель может найти новый подход к решению любых проблем. ИЛЭ выступает отличным генератором идей, на рождение которых его может подтолкнуть любое событие внешнего мира - везде он видит новые возможности. Дон Кихот часто выступает в роли мечтателя, его взгляд направлен в будущее, ему кажется что любую идею можно развивать до бесконечности. Часто ИЛЭ кажется рассеянным человеком, так как ему трудно сконцентрироваться на чем-то одном из-за множества вариантов и возможностей, которые он видит в этом мире.
ИЛЭ обладает очень гибкой логикой. Дон Кихоту удается логически обосновать практически любое утверждение, любую идею, найти логическое объяснение любому явлению. У Дона Кихота развито чувство справедливости, причем часто понятие "справедливость" у ИЛЭ отличается от общепринятого. На проявления несправедливости (с точки зрения ИЛЭ) может очень бурно реагировать.Искатель ценит разумные(с его точки зрения) правила и схемы, если же он их таковыми не считает, то вполне способен создать свои собственные, которые будут отвечать его запросам.
Дон Кихот в основном не агрессивен, но если кто-то посягает на его права или права его близких, то может на это резко отреагировать. ИЛЭ хочет, чтобы его считали волевым целеустремлённым человеком, может недолгое время оказывать давление на других людей, может встать на защиту своих идей. Но длительного волевого противостояния Дон Кихот не выдерживает, в этой сфере он чувствует себя не очень уверенно.
ИЛЭ плохо чувствуют отношения к себе, часто слишком идеализирует людей, ему тяжело найти правильную дистанцию с окружающими. Может невзначай обидеть человека и даже этого не заметить, причем очень переживает, если ему на это укажут. Искатель не любит, когда выясняют отношения, не любит говорить о своих чувствах.
ИЛЭ плохо ощущает своё состояние и состояние своих близких, он любит, когда о нём кто-то заботится в этом плане. Дон Кихот очень ценит людей, которые способны создать ему комфорт, вкусно накормить, позаботиться о его здоровье, причем делают всё это по своему желанию, а не по просьбе.
ИЛЭ довольно эмоционален, он любит веселье и атмосферу праздника. Дон Кихот активизируется от эмоций. Если человек проявляет негативные эмоции, то ИЛЭ старается ему прийти на помощь, если же эмоции положительные, то и сам Искатель радуется этому, заряжается энтузиазмом. При этом Дону Кихоту часто не удается отличить искреннее проявление эмоций от наигранного.
ИЛЭ довольно хорошо ориентируется во времени (в своём и чужом), его время программируется окружением: он старается экономить чужое время, но при этом часто может опаздывать или затягивать дела. Причина этого чаще всего в том, что Дону Кихоту не важна или не интересна эта встреча или дело. ИЛЭ часто может говорить "у меня нет времени", но это лишь значит, что именно нет времени для конкретного дела, в то же время у него может найтись время для кучи мелочей, которые ему интересны.
+ Бальзак от папы и Габен от мамы, мва-ха-ха
ЕсенинИЭИ большой мечтатель и лирическая натура, склонен откладывать многое на потом. Будущее Лирику хочется видеть в светлых тонах, утешает людей положительными прогнозами, не зацикливается на ошибках прошлого. Есенин старается никуда не спешить, свободно распоряжается своим временем и может оказывать влияние на чужое. Лирик хорошо чувствует глобальные тенденции и изменения в обществе.
ИЭИ хорошо контролирует свои эмоции и умеет управлять настроением окружающих. Есенин любит юмор, любит вызывать положительные эмоции окружающих. При этом Лирику не свойственно проявление бурных эмоций, он чаще выступает «дирижером» эмоционального состояния других людей.
ИЭИ старается уделять внимания здоровью, еде, удобности одежды, но глубокого интереса к этим вещам у него не проявляется, и он склонен отвлекаться на другие дела и занятия. Лирик не любит неудобств, старается их всячески избегать, хотя делать ему это довольно тяжело.
С повседневной практичностью у ИЭИ огромные проблемы, ему очень тяжело даётся устройство быта, управление своими финансами. Неудачи в этих делах глубоко задевают Есенина, а любые замечания по поводу его непрактичности могут надолго выбить из колеи.
ИЭИ плохо видит расстановку сил, ему тяжело отстаивать свои интересы в волевом противостоянии, тяжело себя организовывать, настроить на достижение какой-либо цели. Есенин уважает людей сильных, уверенных в себе, знающих чего они хотят.
Лирик плохо ориентируется в хаосе, когда нет четкого понимания ситуации, в таких случаях его настроение падает, наступает растерянность. ИЭИ нуждается в четкой систематизации мира вокруг себя, в четком понимании цели своих действий, только тогда он может действовать с энтузиазмом. В то же время действовать по слишком строгим правилам для Есенина довольно тяжело.
ИЭИ не любит пустых(с его точки зрения) рассуждений о возможных исходах разных ситуаций, в них он рассматривает только один вариант, который, по мнению Лирика, будет иметь место. Есенин старается не жалеть об упущенных возможностях и не позволяет это делать другим.
ИЭИ очень хорошо умеет налаживать нужные для себя отношения. Есенин избегает конфликтов, может сглаживать неудобные этические ситуации. Лирик производит впечатление обаятельного и приятного в общении человека.
+
Дон КихотИЛЭ прекрасно видит перспективы разных дел и начинаний, легко приобретает новые знания и изучает новые области. Искатель может найти новый подход к решению любых проблем. ИЛЭ выступает отличным генератором идей, на рождение которых его может подтолкнуть любое событие внешнего мира - везде он видит новые возможности. Дон Кихот часто выступает в роли мечтателя, его взгляд направлен в будущее, ему кажется что любую идею можно развивать до бесконечности. Часто ИЛЭ кажется рассеянным человеком, так как ему трудно сконцентрироваться на чем-то одном из-за множества вариантов и возможностей, которые он видит в этом мире.
ИЛЭ обладает очень гибкой логикой. Дон Кихоту удается логически обосновать практически любое утверждение, любую идею, найти логическое объяснение любому явлению. У Дона Кихота развито чувство справедливости, причем часто понятие "справедливость" у ИЛЭ отличается от общепринятого. На проявления несправедливости (с точки зрения ИЛЭ) может очень бурно реагировать.Искатель ценит разумные(с его точки зрения) правила и схемы, если же он их таковыми не считает, то вполне способен создать свои собственные, которые будут отвечать его запросам.
Дон Кихот в основном не агрессивен, но если кто-то посягает на его права или права его близких, то может на это резко отреагировать. ИЛЭ хочет, чтобы его считали волевым целеустремлённым человеком, может недолгое время оказывать давление на других людей, может встать на защиту своих идей. Но длительного волевого противостояния Дон Кихот не выдерживает, в этой сфере он чувствует себя не очень уверенно.
ИЛЭ плохо чувствуют отношения к себе, часто слишком идеализирует людей, ему тяжело найти правильную дистанцию с окружающими. Может невзначай обидеть человека и даже этого не заметить, причем очень переживает, если ему на это укажут. Искатель не любит, когда выясняют отношения, не любит говорить о своих чувствах.
ИЛЭ плохо ощущает своё состояние и состояние своих близких, он любит, когда о нём кто-то заботится в этом плане. Дон Кихот очень ценит людей, которые способны создать ему комфорт, вкусно накормить, позаботиться о его здоровье, причем делают всё это по своему желанию, а не по просьбе.
ИЛЭ довольно эмоционален, он любит веселье и атмосферу праздника. Дон Кихот активизируется от эмоций. Если человек проявляет негативные эмоции, то ИЛЭ старается ему прийти на помощь, если же эмоции положительные, то и сам Искатель радуется этому, заряжается энтузиазмом. При этом Дону Кихоту часто не удается отличить искреннее проявление эмоций от наигранного.
ИЛЭ довольно хорошо ориентируется во времени (в своём и чужом), его время программируется окружением: он старается экономить чужое время, но при этом часто может опаздывать или затягивать дела. Причина этого чаще всего в том, что Дону Кихоту не важна или не интересна эта встреча или дело. ИЛЭ часто может говорить "у меня нет времени", но это лишь значит, что именно нет времени для конкретного дела, в то же время у него может найтись время для кучи мелочей, которые ему интересны.
+ Бальзак от папы и Габен от мамы, мва-ха-ха